ПРОМЫШЛЕННОЕ И КОНСТРУКТОРСКОЕ МАКЕТИРОВАНИЕ — Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр технического творчества № 1" имени В.В.Горбатко

ПРОМЫШЛЕННОЕ И КОНСТРУКТОРСКОЕ МАКЕТИРОВАНИЕ

Педагог дополнительного образования – Соловьева Ольга Алексеевна, имеет высшую квалификационную категорию

ул. Гагарина, 108-в

Группа

Расписание

1

Среда, пятница 12.30-14.00

2

Среда, пятница 14.10-15.40

3

Среда 15.50-17.20, четверг 12.30-14.00

4

Четверг 14.10-15.40, пятница 15.50-17.20

5

Четверг 15-50-17.20, суббота 12.20-13.50

Перестройка образа жизни, происходящая у нас на глазах, ставит вопрос об опти- мальных способах деятельности, обеспечивающих высокую эффективность и вместе с тем гармоничность развития, душевное здоровье. К числу таких способов относится занятие макетированием.

Целью объединения является развитие фантазии и творческих способностей ребенка через макетирование.

Выполненные макеты представляют собой творческие работы по заданной педаго- гом тематике в собственной интерпретации, с использованием различных материалов и предложением собственных технологий изготовления.

Актуальность программы заключается в развитии креативных способностей школьников, воспитании творческой личности, развитии мотивации к познанию и творче- ству, приобщении к общечеловеческим ценностям, для социального и культурного само- определения, творческой самореализации личности ребенка, укреплении психического и физического здоровья детей, взаимодействии педагога дополнительного образования с се- мьей. Программа составлена с учетом требований современной педагогики, апробирована в детском коллективе в течение двух лет и корректировалась с учетом интересов детей, с учетом современной жизни. Такая программа способствует развитию интереса к культуре своей Родины, истокам народного творчества, эстетического отношения к действительно- сти, воспитанию мировоззрения.

Программа составлена на основе знаний возрастных, психолого-педагогических, физиче- ских особенностей детей старшего дошкольного возраста. Работа с детьми строится на вза- имосотрудничестве, на основе уважительного, искреннего, деликатного и тактичного отно- шения к личности ребенка. Важный аспект в обучении — индивидуальный подход, удовле- творяющий требованиям познавательной деятельности ребёнка.