КОСМИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ И МАКЕТИРОВАНИЕ — Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр технического творчества № 1" имени В.В.Горбатко

КОСМИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ И МАКЕТИРОВАНИЕ

Педагог дополнительного образования – Митрофанов Юрий Александрович, имеет первую квалификационную категорию

ул. Буденновская, 163

Группа
Расписание
1
Четверг, пятница 13.30-15.10
2
Четверг, пятница 15.20-17.00 суббота 14.00-15.40

В последние годы мы все чаще слышим о космической педагогике, космическом образовании, аэрокосмических знаниях. И это не случайно. Самые главные проблемы современности, проблемы научно – технического прогресса, экологии, войны и мира носят ком- плексный характер и так или иначе связаны с аэрокосмической наукой и космонавтикой.

Аэрокосмическое образование (АКО) – процесс обучения и воспитания, основанный на знаниях околоземного и мирового пространства, осуществляемый в интересах личности, общества и государства. Оно выполняет экономическую, социальную и культурную функции.

Целью аэрокосмического образования явля- ется формирование космического мышления, удо- влетворение интереса детей к космосу, аэрокосми- ческим наукам, авиации, реализация индивидуаль- ного развития и становления личности.

Аэрокосмическая наука и космонавтика вы- зывают интерес среди детей и молодежи, так как включают в себя все сферы человеческой деятель- ности: передовые технологии, новейшую технику, автоматику и компьютеры, физику и экологию, ма- тематику и астрономию, историю и географию,

биологию и медицину, философию, психологию, культуру, литературу и искусство. Самые жгучие проблемы современности носят комплексный планетарный характер, а успехи человечества, дальнейшее продвижение по пути социального прогресса так или иначе связаны с аэрокосмической наукой и космонавтикой.

Отличительной особенностью данной программы является интеграция деятельности обучающихся в космическом моделировании с научно – исследовательской деятельностью. Причем, научно – исследовательской работе придается приоритетное значение, а все остальные дисциплины являются

вспомогательными и служат для под- тверждения либо отрицания резуль- татов этой работы.