Рабочая программа «Лего-конструирование»
педагог дополнительного образования Городничева Н.П.
период с 14.02.2022-28.02.2022
Группа | Материалы для изучения | Расписание консультаций | Итоговое тестирование |
№ 1 (первый год обучения | http://smartep.ru/index.php?page=lego_mindstorms_review | Пн. 13.30-15.10 Ср. 13.30-15.10 | Список заданий и вопросов |
№ 4 (второй год обучения | Руководство пользователя NXT 2/0 https://kbr-rcnttu-lego.nethouse.ru/static/doc/0000/0000/0342/342972.e82r7hcb9x.pdf https://yandex.ru/search/?clid=1923020&lr=238&rq=1&text=% | Вт. 15.20-17.00 Чт. 15.20-17.00 | Список заданий и вопросов |
Список заданий и вопросов.
1 год обучения — 2 вопроса тест -карты
1. Как произвести подключение двигателей и датчиков
(5 правильных ответов – оптимальный уровень, 3 – достаточный уровень, 1 – критический уровень).
2. Как произвести подключение двигателей и различных датчиков с последующем правильным тестированием конструкции робота? (5 правильных ответов – оптимальный уровень, 3 – достаточный уровень, 1 – критический уровень).
9) Подготовить экспонаты для участия в выставке «Действующие и стендовые модели».
2 год обучения 4 вопроса тест -карты
9) Подготовить экспонаты для выставки «Действующие и стендовые модели».
Рабочая программа «Лего-конструирование»
педагог дополнительного образования Городничева Н.П.
период с 29.01.2022 по 13.02.2022
Группа | Материалы для изучения | Расписание консультаций | Итоговое тестирование |
№ 1 (первый год обучения | http://smartep.ru/index.php?page=lego_mindstorms_review | Пн. 13.30-15.10 Ср. 13.30-15.10 (31.01.2022 — 13.02.2022) | Список заданий и вопросов |
№ 4 (второй год обучения | Руководство пользователя NXT 2/0 https://kbr-rcnttu-lego.nethouse.ru/static/doc/0000/0000/0342/342972.e82r7hcb9x.pdf https://yandex.ru/search/?clid=1923020&lr=238&rq=1&text=% | Вт. 15.20-17.00 Чт. 15.20-17.00 (01.02.2022 — 13.02.2022) | Список заданий и вопросов |
Список заданий и вопросов.
1 год обучения — Изучить теоретические вопросы.
2 год обучения — Изучить теоретические вопросы.
Рабочая программа «Лего-конструирование»
педагог дополнительного образования Городничева Н.П.
период 19.11.2021-30.11.2021
Группа | Материалы для изучения | Расписание консультаций | Итоговое тестирование |
№ 1 (первый год обучения | ОБЗОР МИНДСТОРМ: ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ НАБОР И НАЗНАЧЕНИЕ КАЖДОЙ ДЕТАЛИ http://smartep.ru/index.php?page=lego_mindstorms_review | Пн. 13.30-15.10 Ср. 13.30-15.10 | Список заданий и вопросов |
№ 4 (второй год обучения | Руководство пользователя NXT 2/0 https://kbr-rcnttu-lego.nethouse.ru/static/doc/0000/0000/0342/342972.e82r7hcb9x.pdf https://yandex.ru/search/?clid=1923020&lr=238&rq=1&text=% | Вт. 15.20-17.00 Чт. 15.20-17.00 | Список заданий и вопросов |
Список заданий и вопросов.
1 год обучения
6. Подготовить экспонаты для конкурсов «С праздником, Родная!», «Новогоднее настроение».
2 год обучения
7. Подготовить экспонаты для конкурсов «С праздником, Родная!», «Новогоднее настроение».
Рабочая программа «Лего-конструирование»
педагог дополнительного образования Городничева Н.П.
период 08.11.2021-18.11.2021
Группа | Материалы для изучения | Расписание консультаций | Итоговое тестирование |
№ 1 (первый год обучения | http://smartep.ru/index.php?page=lego_mindstorms_review | Пн. 13.30-15.10 Ср. 13.30-15.10 (8.11.2021 — 17.11.2021) | Список заданий и вопросов |
№ 4 (второй год обучения | Руководство пользователя NXT 2/0 https://kbr-rcnttu-lego.nethouse.ru/static/doc/0000/0000/0342/342972.e82r7hcb9x.pdf https://yandex.ru/search/?clid=1923020&lr=238&rq=1&text=% | Вт. 15.20-17.00 Чт. 15.20-17.00 (09.11.2021 — 18.11.2021) | Список заданий и вопросов |
Список заданий и вопросов.
1 год обучения — 2 вопроса тест -карты
1. Как произвести подключение двигателей и датчиков
(5 правильных ответов – оптимальный уровень, 3 – достаточный уровень, 1 – критический уровень).
2. Как произвести подключение двигателей и различных датчиков с последующем правильным тестированием конструкции робота? (5 правильных ответов – оптимальный уровень, 3 – достаточный уровень, 1 – критический уровень).
9) Подготовить экспонаты для участия в выставке «Мой Робот»,
2 год обучения 4 вопроса тест -карты
9) Подготовить
экспонаты для выставки «Мой Робот».
Рабочая программа «Лего-конструирование»
педагог дополнительного образования Городничева Н.П.
период 18.10.2021-30.10.2021
Группа | Материалы для изучения | Расписание консультаций | Итоговое тестирование |
№ 1 (первый год обучения | http://smartep.ru/index.php?page=lego_mindstorms_review | Пн. 13.30-15.10 Ср. 13.30-15.10 (18.10.2021 — 27.10.2021) | Список заданий и вопросов |
№ 4 (второй год обучения | Руководство пользователя NXT 2/0 https://kbr-rcnttu-lego.nethouse.ru/static/doc/0000/0000/0342/342972.e82r7hcb9x.pdf https://yandex.ru/search/?clid=1923020&lr=238&rq=1&text=% | Вт. 15.20-17.00 Чт. 15.20-17.00 (19.10.2021 — 28.10.2021) | Список заданий и вопросов |
Список заданий и вопросов.
1 год обучения — 4 вопроса тест -карты
1. Перечислить основные понятия робототехники? (датчик, интерфейс, алгоритм и т. д.)
(5 правильных ответов – оптимальный уровень, 3 – достаточный уровень, 1 – критический уровень).
2. По какому принципу собирается сам робот из различных комплектующих узлов (датчик, двигатель, зубчатая передача и т.д.)? (5 правильных ответов – оптимальный уровень, 3 – достаточный уровень, 1 – критический уровень).
3. Как можно связать узлы при помощи интерфейса (провода, разъемы, системы связи, оптику и т.д.)? (8 правильных ответов – оптимальный уровень, 5 – достаточный уровень, 3 – критический уровень).
4. Основные детали, датчики (назначение, единицы измерения), двигатели (название и назначение)? (5 правильных ответов – оптимальный уровень, 3 – достаточный уровень, 1 – критический уровень).
9) Подготовить экспонаты для выставки «Мой Робот».
2 год обучения 4 вопроса тест -карты
2.Блок NXT имеет…
3.Установите соответствие.
Датчик касания. Ультразвуковой датчик. Датчик цвета.
9) Подготовить экспонаты для выставки «Мой Робот».
Рабочая программа «Лего-конструирование»
педагог дополнительного образования Городничева Н.П.
Группа | Материалы для изучения | Расписание консультаций | Итоговое тестирование |
№ 1 (первый год обучения | ОБЗОР МИНДСТОРМ: ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ НАБОР И НАЗНАЧЕНИЕ КАЖДОЙ ДЕТАЛИ http://smartep.ru/index.php?page=lego_mindstorms_review | Пн. 13.30-15.10 Ср. 13.30-15.10 (04.10.2021 — 13.10.2021) | Список заданий и вопросов |
№ 4 (второй год обучения | Руководство пользователя NXT 2/0 https://kbr-rcnttu-lego.nethouse.ru/static/doc/0000/0000/0342/342972.e82r7hcb9x.pdf https://yandex.ru/search/?clid=1923020&lr=238&rq=1&text=% | Вт. 15.20-17.00 Чт. 15.20-17.00 (05.10.2021 — 14.10.2021) | Список заданий и вопросов |
Список заданий и вопросов.
1 год обучения
1) Какие основные компоненты входят в набор LEGO Mindstorms 9797?
2) Какие функции выполняет микрокомпьютер NXT 2/0?
3) Дайте понятия: датчик, интерфейс.
4) Дайте понятия: соединительные кабели разной длины для подключения датчиков и сервоприводов к NXT.
5) Для чего предназначены USB кабели?
6) Что вы знаете о технологии установки батарей? Главном меню? Сенсоре цвета и цветной подсветка? Сенсоре нажатия?
7) Расскажите о принципе действия ультразвукового сенсора. Что вы знаете об интерактивных сервомоторах?
8) Расскажите о принципе действия интерактивных сервомоторов.
9) Подготовить экспонаты для конкурса «Конструирование из бумаги и картона».
2 год обучения
1) Дайте понятие «программа», «алгоритм». Что вы знаете об алгоритме движения робота по кругу, вперед-назад, «восьмеркой»?
2) Дайте понятие «среда программирования», «логические блоки».
3) Напишите простейшую программу для робота.
4) Напишите программу для движения по кругу через меню контроллера.
5) Напишите линейную программу. Примените блок «движение» в программе.
6) Назовите основные принципы сборки конструкций роботов.
7) Напишите программу для движения по кругу через меню контроллера.
9) Подготовьте экспонаты для конкурса «Конструирование из бумаги и картона».